Только музыка вечна... Для кого мы работаем?

Одно из наших ключевых направлений при работе с частным заказчиком - это звуковые решения.
Домашний кинозал (кинотеатр), музыкальная комната, фоновое озвучивание. Разный уровень углубления пользователей в тему позволяет нам произвести их условную классификацию .

Аудиофилы — сторонники чистого, комфортного звучания и современного дизайна аппаратуры. Они гордятся своей техникой, исследуют и знают ее параметры. Делятся своими новинками с друзьями, приглашают их на прослушивание . Музыка занимает в их жизни ровно столько места, сколько необходимо для получения новых ощущений. Как только система перестала выполнять нужную функцию или, например, не хватает «прозрачности в звучании», аудиофил не хочет с этим мириться и ищет решение, а часто другое оборудование. Он не успокаивается пока, замеченные недостатки не будут устранены. Меломаны воспринимают музыку эмоционально, дробно: слушают, как передаются «низы», «середина», как слышны касания струн или вздох исполнителя. Именно их вдохновленное увлечение музыкой и аппаратурой двигает индустрию Hi-Fi и High End.
Для Меломана восприятие музыки — неотъемлемая часть его жизни. Он слушает музыку в одиночестве, не отвлекаясь и не прерывая цельность произведения. Даже случайные отвлечения его раздражают. Аппаратура для них важна, но меломан не станет пристально искать ее недостатки. Они редко меняют компоненты своей системы, даже если есть такая возможность. Наоборот такие люди могут обладать аппаратурой класса High End, но берегут коллекцию старых пластинок или лент, чтобы не потерять богатство старых записей, которого не может быть на новых носителях. Если аудиофильство (любовь к звуку) основано на интеллектуальном анализе звучания (работает кора мозга), то меломания, как и другие мании, — на подсознательных (подкорковых) процессах. Полное погружение в музыку доставляет им истинное наслаждение, широчайшую гамму эмоций вплоть до эйфории.
Филофонисты. Для них на первом месте стоит страсть к коллекционированию музыкальных носителей, в том числе виниловых пластинок. Они часто разбивают свою коллекцию на четкие категории в зависимости от эпохи, исполнителей, тем, направлений и иных отличительных черт. Как правило, обращают внимание на редкие эксклюзивные записи, которые могут не иметь никакой музыкально-художественной ценности.
Музыка оказывает свое необыкновенное воздействие не только на перечисленные три группы, конечно же. Любой, даже абсолютно равнодушный к мелодиям и ритмам, человек попадает под ее влияние в той или иной степени. Поэтому добавим в классификацию ту часть потребителей, чей уровень погружения в тему звука минимальный. Они подбирают звуковую аппаратуру примерно так же, как любою другою бытовою технику: холодильник, духовой шкаф или вытяжку. Назовем их Аматерами. Они предполагают, что иногда будет необходимость послушать музыку, поэтому нужно, чтобы было. Все требования сводятся к тому, чтобы система соответствовала дизайну, цене и современным техническим требованиям. О тонкостях речи не идет. «Мне не нужен в доме концертный зал»:- говорит Аматер и ждет, что все будет работать «хорошо и просто».
С кем нам чаще всего приходится работать? С первыми и последними.
Аудиофилы очень ревностно переживают выход новых серий техники, свежих форматов или более продвинутых технологий. Когда жизненный трафик не предполагает выделения соответствующего времени, чтобы держать тему на контроле, ездить на выставки, обеспечить доставку и сервисное обслуживание, то аудиофил обращается к нам. Имеющиеся у нас предложения позволяют выбрать и найти необходимый вариант. Мы концентрируем массу данных от различных производителей, группируя их в нужном соотношении. Учитываем запрашиваемые параметры аппаратуры, дизайн, инсталляционные возможности, цену, совместимость. Объективно оптимальное решение - цель нашей работы.
Аматер стоит перед выбором: пойти в супермаркет электроники и купить стандартный комплект оборудования или все же получить что-то более оригинальное и качественное. Розничная сеть чаще всего предлагает бюджетный сегмент аппаратуры, который не отличается разнообразием. Производители этого сегмента стремительно копируют друг друга с целью не отстать в гонке технологий, но не могут уделить при этом достаточное внимание деталям, которые не менее важны для конечного потребителя. Наш рабочий опыт показывает, что в случае, если Аматер идет по первому пути, то приобретенное оборудование используется примерно на 10-15%, а с течением времени вообще игнорируется.
Меломаны и филофонисты уделяют музыке и тому, что с ней связано настолько много времени, чтобы самостоятельно решать все возникающие вопросы. Это часть их хобби: найти, подобрать, прослушать, экспериментировать, группировать и т.д.
Музыка меняет настроение, помогает решать сложные задачи, влияет на здоровье, стимулирует или успокаивает. Характеристики каждого типа весьма условны, поэтому вы можете обнаружить у себя качества сразу нескольких групп. «Все приходящее,только музыка вечна», а потому есть все основания погружаться в нее на любую глубину и находить свое прекрасное.

Только музыка вечна... Для кого мы работаем?

Все наши особенности перейти…